Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
Вы понимаете, что говорите??? то есть если я первую кручу до 3000, то всё, на второй ровно в 0 выхожу??? бред
|
Я бы не спешил называть это бредом и я прекрасно понимаю, что говорю. Я также понял - почему Вы со мной спорите: падение оборотов при переходе на повышенную передачу зависит от оборотов, достигнутых на предыдущей - т.е. чем больше выкрутил, тем сильнее упало. Я рассчитал в экселе, как это будет выглядеть:
1-я 2-я разница
2000 1073 927
2500 1341 1159
3000 1609 1391
3500 1877 1623
4000 2145 1855
4500 2413 2087
5000 2682 2318
5500 2950 2550
6000 3218 2782
6500 3486 3014
7000 3754 3246
Т.е. если на первой выкрутить 3000 и перейти на вторую - падение на 1400, если переключиться на 4500 - 2100 соответственно, а если с 6000 - 2800 (ну округлил я грубо до 3000). Это справедливо для всех передач, если взять наиболее близкие 4 и 5 (передаточные 0,941 и 0,784), то будет выглядеть так:
4-я 5-я разница
2000 1666 334
2500 2083 417
3000 2499 501
3500 2916 584
4000 3333 667
4500 3749 751
5000 4166 834
5500 4582 918
6000 4999 1001
6500 5416 1084
7000 5832 1168
Т.е. если разогнал на 4-й сто по спидометру и воткнул 5-ю - обороты упадут на 500 (3000-2500), если жмешь до 180 - примерно 5500, то при включении 5-й примерно 4500, падение оборотов - около 1000 (по формулам 920). В общем, как-то так
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Portwein
мне только это в голову приходит потому что я рзгонялся на 1 до 60 по спидометру и там не было отсечки главная пара 3,7 написано для всех но видео видел где действительно на 1 50 не больше едут
|
У друга до этого была приора 2007 года - он на второй разгонялся до 100 по спидаку и при этом отсечка еще не срабатывала. Сейчас и у него и у меня 2011 года машины, так отсечка срабатывает где-то на 97. Может там прога другая стояла - на тахометр не смотрели при разгоне.