18.09.2013, 19:55
|
#493
|
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
|
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Интересно было бы посмотреть. Боюсь, что тоже около 13В будет
|
Ниже 13,3 напруга не опустилась.
Цитата:
Вот как бы не вижу особо смысла при наличии достаточного количества нормальных многофункциональных РН, которые вполне прилично работают...
Но желание творчества всегда вызывает уважение))
|
Несомненно.
Цитата:
Можно и такой вариант попробовать. Отсверлить заклепки, оторвать вывод плюсовой щетки, минусовой вывод и вынести всю схему РН 844 или аналога в любое удобное место, чтобы не грелась вместе с генератором. Щетки остаются в генераторе, обмотка возбуждения, контакт индикатора и плюсовой вывод подводятся проводами, а контакт В+ выводится на клемму плюс АКБ..
Только вот нужно ли это?)))
|
ИМХО не нужно.
__________________
|
|
|