Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 19:55   #493
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 27
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Интересно было бы посмотреть. Боюсь, что тоже около 13В будет
Ниже 13,3 напруга не опустилась.

Цитата:
Вот как бы не вижу особо смысла при наличии достаточного количества нормальных многофункциональных РН, которые вполне прилично работают...
Но желание творчества всегда вызывает уважение))
Несомненно.

Цитата:
Можно и такой вариант попробовать. Отсверлить заклепки, оторвать вывод плюсовой щетки, минусовой вывод и вынести всю схему РН 844 или аналога в любое удобное место, чтобы не грелась вместе с генератором. Щетки остаются в генераторе, обмотка возбуждения, контакт индикатора и плюсовой вывод подводятся проводами, а контакт В+ выводится на клемму плюс АКБ..
Только вот нужно ли это?)))
ИМХО не нужно.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх