|  18.09.2013, 19:55 | #493 | 
	| АвиаторУчастник КаПри 64  Организатор КаПри-64
 
 
				 
				Регистрация: 11.08.2008 Адрес: Саратов Возраст: 49 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,373
				 Сказал(а) спасибо: 711 
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 29      | 
				
				Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиноген Полюгаев  Интересно было бы посмотреть. Боюсь, что тоже около 13В будет |  Ниже 13,3 напруга не опустилась.
 
	Цитата: 
	
		| Вот как бы не вижу особо смысла при наличии достаточного количества нормальных многофункциональных РН, которые вполне прилично работают... Но желание творчества всегда вызывает уважение))
 |  Несомненно. 
 
	Цитата: 
	
		| Можно и такой вариант попробовать. Отсверлить заклепки, оторвать вывод плюсовой щетки, минусовой вывод и вынести всю схему РН 844 или аналога в любое удобное место, чтобы не грелась вместе с генератором. Щетки остаются в генераторе, обмотка возбуждения, контакт индикатора и плюсовой вывод подводятся проводами, а контакт В+ выводится на клемму плюс АКБ.. Только вот нужно ли это?)))
 |  ИМХО не нужно.
		 
				__________________     | 
	|   |   |