Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 21:25   #574
lirik
Новичок
 
Аватар для lirik
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-039
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lirik не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

У меня двигатель долго прогревался, на сброс газа и на трассе стрелка опускалась до 70. Купил Прамо металлический, как поставил – температура быстро до рабочей поднялась. Но не долго радовался, как начинаю катиться при низких оборотах – температура опять падает до 70 (перед установкой не проверял, т.к. нет термометра). Заехал в гараж, двигатель не глушу, на указателе около 80, а вентилятор включился. Получается, что указатель врёт, тогда почему в пробках показывает около 100? На упаковке термостата была указана температура 85 гр., на крышке отлито тоже 85 гр., а на приклеенной бумажке напечатано 80 °С. Что это означает?
lirik вне форума  
Вверх