Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 22:05   #494
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Спасибо за схему.Можно много схем найти , но в простых схемах нет термокомпенсации.Если делать на дискретных элементах как здесь с термокомпенсацией то схема усложняется.На микроконтроллере устройство более гибкое и содержит в 2 раза меньше деталей.Ну и вообще я ими занимаюсь и так хочется попробовать.
Схему срисовывал сам с РН, который в столе давным-давно валяется. Перед транзистором там не диод должен быть, а стабилитрон.
Ну почему же нет термокомпенсации? p-n переход первого транзистора как раз и даст нам отрицательный ТКН всей схемы. Не на вольт, конечно, но 0.2-0.3, я думаю будет. И я не помню, чтобы на 2101 у меня были проблемы с зарядкой.
И я сам как раз АВРами занимаюсь, но ставить 28-ногую микросхему (как минимум) мне кажется извращением.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (18.09.2013)