Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 23:34   #4833
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от ViTT Посмотреть сообщение
нюансы связанные со снятием
так, описание снятия панели где-то здесь есть, найти и внимательно все изучить. Главное ВСЕ разъемы проводки везде отстегнуть, от всех блочков за центральной панелью.
При снятии смотреть за низом центральной части панели (где часы, магнитола), чтобы не повредить пучок проводов из моторного отсека. Низом панели можно покарябать изоляцию проводов в этом жгуте.
Нужно полностью разобрать руль - снять не только сам руль, но и аккуратно механизм (круглый) с разъемом подушки в руле, чтобы рулевой вал был голый. Конечно ЭУР остается на месте. Тогда полностью открученная панель вдвоем легко снимется.
И одевать руль тоже просто - надеть на шлицы вала и закрутить гайку, не пытаться силой загнать на вал. Это при снятии руками надо бить на себя, чтобы сошел со шлицов, там он с конуса на валу так снимается.
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх