Цитата:
Сообщение от ViTT
нюансы связанные со снятием
|
так, описание снятия панели где-то здесь есть, найти и внимательно все изучить. Главное ВСЕ разъемы проводки везде отстегнуть, от всех блочков за центральной панелью.
При снятии смотреть за низом центральной части панели (где часы, магнитола), чтобы не повредить пучок проводов из моторного отсека. Низом панели можно покарябать изоляцию проводов в этом жгуте.
Нужно полностью разобрать руль - снять не только сам руль, но и аккуратно механизм (круглый) с разъемом подушки в руле, чтобы рулевой вал был голый. Конечно ЭУР остается на месте. Тогда полностью открученная панель вдвоем легко снимется.
И одевать руль тоже просто - надеть на шлицы вала и закрутить гайку, не пытаться силой загнать на вал. Это при снятии руками надо бить на себя, чтобы сошел со шлицов, там он с конуса на валу так снимается.