Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 18:30   #279
ВячеславСМ
Постоялец
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15
ВячеславСМ не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Доброго времени суток!

Прочитал 5-6 часть данной темы, извиняюсь сразу если что пропустил, не пинайте сильно. В общем проблема в следующем:
У меня Приора 2011г, пробег 32710км. Несколько дней назад рассыпался опорный ролик. Про это здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54889&page=12 Отвез машину к дилеру (машина на гарантии), пока решаю с ними вопрос ремонта по гарантии надо решать что делать с ШПГ.
1.Из прочитанного понял что при встрече клапанов с поршнями надо менять и ШПГ, т.к. потом увеличенный расход масла. Так вот может есть где-нибудь регламент, по которому я смогу дилеров заставить мне ее поменять, или какие-нибудь внешние признаки искривления шатуна в которые я ткну.
2. Если все-таки менять ШПГ, то как я понял есть три варианта:
а. Ставить все штатное в сборе шатуны и поршни 126 на мой взгляд не вариант, и так надоело трястись из-за ГРМа
б. Ставить безвтыковые 126 (СТК, Прима, ну и т.д), но тогда в идеале наверное надо брать ремонтный размер, под него точить блок, покупать штатную ШПГ из которой нам нужны только шатуны, и все это собирать. Но наверное этот вариант очень долгий, и мастер нужен супер.
в. Ставить поршни 124 и шатуны 2110, и тогда потеря мощности.

Народ, помогите, что делать. Какой вариант выбрать. Вы в этой теме реально живете. Укажите на плюсы и минусы, может я все-таки что-то упустил
ВячеславСМ вне форума  
Вверх