Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 20:45   #874
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1

Ночной Сингапур.. С 2008 года мы наблюдаем единственную в календаре ночную городскую гонку. Трасса скроена ателье Германа Тильке и кроме 1.2-километрового отрезка с боксами, паддоком и стартовой прямой в жизни это обычные городские улицы. Это самая скоростная из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч. Лично я обожаю шикану в десятом повороте, но, говорят, его в этом году переделали.

Высока нагрузка на КПП : 4 поворота на 1-й передаче, 6 на 2-й. Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Бразилии. Обгон возможен в трех поворотах – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч.
Трасса серьёзно нагружает тормоза. Самое сильное торможение в седьмом повороте. Скорость сбрасывается на 192 км/ч, при мощности торможения в 2.186 кВт усилие на педаль тормоза составит 139кг, а перегрузки достигнут 5.28g (пятикратная - фактически пилот висит на ремнях).
Настройки по машине.
Переднее и заднее антикрыло настраивают на макс. прижимную силу. Много медленных поворотов и разгонов, где необходимо хорошее сцепление задней оси. А из-за близости отбойников недостаточная поворачиваемость передней оси может очень дорого обойтись. Подвеска. Постоянные атаки поребриков и торможения требуют более мягких настроек подвески, но в то же время её надо стараться сделать как можно ниже (для скоростных участков), но без риска слишком сильно стереть контрольную планку под днищем. Картография мотора составляется на максимальную гибкость характеристик в нижнем диапазоне оборотов (7 000-12 000об/мин), так как подавляющее число поворотов (10штук) проходится на 1-2 передаче и лишь один на четвертой.
Вот эти балансы в настройках и будут ловить гонщики.
К особенностям трассы относится не только искусственное освещение. Одна из сложностей – снижение температуры трассы, поскольку гонка проходит ночью. Длина круга – более пяти километров, что довольно много для уличной трассы, а гонка продолжается почти два часа. Ну и вероятность тропических ливней.
ГП Сингапура открывает самую насыщенную часть календаря Формулы 1 – за десять недель пройдут семь гонок. Посмотрим,ух посмотрим...
Vasovsky вне форума  
Вверх