Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 10:46   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем заниматься только одним РН, если темп-ра в МО при толкании летом в пробке под +70*С и выше. Не лучше ли будет двигаться в сторону ее снижения
"Вы даете нереальные планы. Это, как его... Волюнтаризм" (с)
Повторюсь, на классике с выносным РН проблем с зарядкой практически не было. Потребителей мощных было поменьше, но и генераторы в 2 раза дохлей были.
Все-таки осн. беда - измерение температуры не там где надо. В измерит. технике это называется методическая погрешность.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх