Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 12:49   #9
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 13
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от лехан1978 Посмотреть сообщение
Наши раньше могли ,на автобусах ЛИАЗ ,неплохая коробка роботизировая стояла,с нее немцы и слизали свою ДСГ)))
Не там не робот а обычный гидроавтомат был.

Вообще то робот это тот же автомат. Автоматы различаются на гироавтоматы и механические (роботы). Принцип переключение передач у них одинаковый. А разница заключается в прицепи передачи крутящегося момента от двигателя к коробке. У гидроавтомата (классический автомат) происходит через гидротрансформатор, а у робота через обычное фрикционное сцепление, которое выжимает электроника.
А еще гидроавтоматы делятся на классические зубчатые, и на вариаторные(шкив-ремённые).
Radist30616 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
papus (04.11.2013)