Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 18:30   #213
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обновленная LADA Priora. Объявлены цены и дата старта продаж

Цитата:
Сообщение от RodrigeS Посмотреть сообщение
Нам требуется 2 человека.
Или я совсем дурак, или ТАКИЕ тормоза у меня стояли на "шестерке".
На ВСЕХ переднеприводных ВАЗах ОДИН тормозной цилиндр на суппорте. При этом происходит не сдавливание, как на "классике" а прижатие одной колодки и подтягивание второй. Поэтому колодка под цилиндром обычно изнашивается больше, чем противоположная, и разумно их периодически менять местами.

Вот наши тормоза:

Тормозной механизм переднего колеса автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - тормозной диск;
2 - направляющая тормозных колодок;
3 - тормозной суппорт;
4 - тормозные колодки;
5 - цилиндр;
6 - поршень;
7 - уплотнительная манжета;
8 - защитный чехол направляющего пальца;
9 - направляющий палец;
10 - защитный кожух
Тормозной механизм переднего колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 дисковый, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным диском, с плавающей скобой. Скоба образуется передним тормозным суппортом 3 (рис. 6) и колесным цилиндром 5, которые стянуты болтами. Подвижная скоба крепится болтами к пальцам 9, которые установлены в отверстиях направляющей тормозных колодок. В эти отверстия закладывается смазка, между пальцами и управляющей тормозных колодок установлены резиновые чехлы 8. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 4. В полости тормозного цилиндра 5 установлен поршень 6 с уплотнительной манжетой 7. За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.


Поэтому причинами скрипа передних тормозов у нас может быть:
1. Качество фрикционной накладки колодки - лечится заменой колодок
2. Чрезмерный износ колодки под поршнем - профилактика: перестановка колодок, лечение: замена колодок
3. Загрязнение пары диск/колодка - лечится обильным промыванием и применением спецсредств для обезжиривания тормозов (есть в продаже)
4. Полный износ колодок или отрыв (разрушение) фрикционной накладки - только замена

Чтобы начали скрипеть сами поршни, необходимо чтобы машина очень мало ездила или провела длительную (несколько месяцев) стоянку на улице зимой, причем с очень хорошо выработанными колодками (выход поршня максимальный). Только в этом случае поверхность поршня, сопрягающаяся с рабочим цилиндром, начинает корродировать (ржаветь). В обычных же условиях тормозная жидкость обладает хорошими антикорозионными свойствами и способностью растворять окислы, одновременно смазывая рабочие поверхности цилиндров и поршней.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх