Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Foland11
В кой то мере да. ))) Аварийный датчик давления масла зажигает лампу при 0,5-0,6 Атм. 
|
0,4±0,2 кгс/см² http://www.emi-penza.ru/products/дат...1_(1118.3829)/ Но где-то уже была инфо, что минимально допустимое давление 1,2 кгс/см², ниже - ремонт.
Цитата:
Сообщение от Tramp
Я знаю. Может я еще чего упустил. Просто это не большой пробег для таких болезней(ну я так считаю)
|
Замерить другим манометром. Картер помят и его дно вплотную к маслоприемнику. Сетка маслоприемника забита или виной низ/давления - уплотн. резинка маслоприемника. Редукционный клапан.
Масло, т.е. см его хар-ки, может кинематическая вязкость при 100°С меньше нужного (13...15,5).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|