Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 21:18   #351
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
В кой то мере да. ))) Аварийный датчик давления масла зажигает лампу при 0,5-0,6 Атм.
0,4±0,2 кгс/см² http://www.emi-penza.ru/products/дат...1_(1118.3829)/ Но где-то уже была инфо, что минимально допустимое давление 1,2 кгс/см², ниже - ремонт.
Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Я знаю. Может я еще чего упустил. Просто это не большой пробег для таких болезней(ну я так считаю)
Замерить другим манометром. Картер помят и его дно вплотную к маслоприемнику. Сетка маслоприемника забита или виной низ/давления - уплотн. резинка маслоприемника. Редукционный клапан.
Масло, т.е. см его хар-ки, может кинематическая вязкость при 100°С меньше нужного (13...15,5).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх