Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 22:41   #361
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Я прошлый год давление искал. Совпало так, что после замены поршневой (втыка не было) сдох датчик давления - горела лампа. Тогда и начали мерить мех. манометром. В конце концов при 90 градусах на масле 10W40 было как раз чуть больше 1 (не помню точно), а после длительной нагрузки (двигатель 100 гр) - 0.8-0.9. При увеличении оборотов давление росло пропорционально оборотам. Пошел 2-й год, больше 40 т.км. Все нормально, гидрики не стучат.
На 10W40 не у тебя одного так:
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Прогретый двигатель масло Zic+10-40
на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат
Zic+ 10W-40 индекс вязкости - 156.
Как рекомендуют в статье Масло для ВАЗ индекс должен быть не менее 160

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. А в связи со сложностью в понимании требований квалитета деятелями от АвтоВАЗ, рекомендую лить именно 40-ку.

Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 єC — от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index — 160. Выше — лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC — 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, єC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)

Flash Point, COC, єC — от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)

Noack Evaporation wt% — не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)

HTHS – ≥3,5.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх