Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Я прошлый год давление искал. Совпало так, что после замены поршневой (втыка не было) сдох датчик давления - горела лампа. Тогда и начали мерить мех. манометром. В конце концов при 90 градусах на масле 10W40 было как раз чуть больше 1 (не помню точно), а после длительной нагрузки (двигатель 100 гр) - 0.8-0.9. При увеличении оборотов давление росло пропорционально оборотам. Пошел 2-й год, больше 40 т.км. Все нормально, гидрики не стучат.
|
На 10W40 не у тебя одного так:
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Прогретый двигатель масло Zic+10-40
на холостых чуть больше 1Ат, 3000- около 3 Ат
|
Zic+ 10W-40 индекс вязкости - 156.
Как рекомендуют в статье
Масло для ВАЗ индекс должен быть не менее 160
Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России
Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. А в связи со сложностью в понимании требований квалитета деятелями от АвтоВАЗ, рекомендую лить именно 40-ку.
Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)
Viscosity, mm2/s @ 40 єC — от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)
Viscosity Index — 160. Выше — лучше.
(индекс вязкости)
Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC — 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)
Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)
TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)
TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)
Pour Point, єC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)
Flash Point, COC, єC — от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)
Noack Evaporation wt% — не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)
HTHS – ≥3,5.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг)