Цитата:
Сообщение от Foland11
Serg901, дык это совсем не то! Это мы знаем. Не написали че делать если давление ниже 1,2 Атм, а не загорится лампа или нет. Если у меня давление единица и лампа не горит, то че капиталка? ))) Ясен пень - нет. Буду дальше гонять, пока лампа не загорится. И по фиг мне будет, 0,7 там или 5. Вот о чем я речь веду. 
|
Foland11, ты вроде с понятием. Причину выяснять. Вряд ли будешь ездить с барабанной дробью ГК пока индикатор не загорится. Иначе р/валы на выброс - кулачкам писец.
------
Есть датчики масла от ино (
но резьба M10x1), давление замыкания/размыкания:
6ZL003259481 0,75-1,05 bar (0,74-1.0 кгс/см2)
0824331038 0,8-1,00 bar (0,79-0,98 кгс/см2)
На отеч. резьба М14х1,5, т.е. нужен переходник. Можно установить параллельно штатному, для индикатора место найти несложно. Можно и заглушку кнопки использовать.
------
Мне интересно, какое будет давление масла после замены. Масло конечно тоже самое. Будет ли возможно определить по давлению необходимость замены, не будет ли влиять на это темп-ра улицы (зима). Я немного поздно манометр поставил, ниже 1,8 не падает. Но в течении мес. собираюсь менять масло, попробую отследить.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
У меня Хадо 10W40
Когда "искали" давление, заливали какую-то минералку 15W40, было все то же самое. 40 есть 40.
|
Не знаю за ХАДО, что там в реальности п/синтетика или ...., но индекс
153
ZIC XQ 5W-40 Индекс вязкости - 170. Давление при Тдвс 88...96 не ниже 1,8. Вот писал когда манометр установил
http://www.priorovod.ru/showpost.php...31&postcount=9