Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 23:11   #364
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

я может что пропустил. Но у зика полусинь вязкость больше чем у сини на 100 градусах. Немного конешно. Да у сини более стабильно. Но лето есть лето.Да не в этом дело. Просто я не чего менять не собираюсь.Дальше действует принцып проходного сечения. Через меньший диаметр больше продавит жидкого. А твердого будет давление - но сколько пробежит .... Тема вечна. Пользуйте масло равное вашим регионам. И не забывайте что у одного и того же масла характеристики меняются с годами. Смотрите ролик про фильтры мой. Недавно ещё нашёл отличия по уплотнительной резинке. (когда хотел выкинуть резаные).
syava-gor1 вне форума  
Вверх