Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 08:27   #294
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

При пробеге 190 000 км перебрали двигатель из-за большого расхода масла (800 - 900 г. на 1 000 км.), ремень ГРМ не рвался. Поставили поршневую 21124, блок не точили, также поменяли маслосъемные колпачки и выпускные клапана. Причиной такого расхода масла был износ маслосъемных колец (1 мм зазор), компрессионные кольца в норме. По внешнему виду: цилиндры царапанные, юбки поршней тоже все в царапинах и задирах. Сейчас обкатываю, за 700 км. уровень масла не ушел, раньше каждые 500 - 700 км. доливал по поллитра масла. По динамике - при обкатке едет также, как и 126 мотор, после обкатки оценю, на сколько динамика убавилась.
__________________
http://s-u.su]
Dima1984 вне форума  
Вверх