Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 08:54   #578
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
мучать дилера или нет?
Ответ однозначный: и прежестоко, с извращениями...
Чисто по логике, рабочая температура двигателя - это температура отключения вентилятора СОД, которую установил производитель.
Значит, чисто формально, все, что ниже - недогрев, и мучать уже МОЖНО.
А зная наших дилероОв - мучать НУЖНО, чтобы были в тонусе и не расслаблялись...

А реально, скорее всего, термоса или нет вообще, или он не закрывается. Прежде, чем к дилеру ехать, убедись в девственности крышки термостата, чтобы не цеплялись по принципу "сам лазал..."

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх