Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Афиноген Полюгаев  "Вы даете нереальные планы. Это, как его... Волюнтаризм" (с) | 
	
 Попрошу не выражаться )))
Вполне реально. Если память мне не изменяет, то когда-то активно писал на автоладе 
Афиноген Полюгаев, в т.ч. и в теме про вторую скорость вентилятора на 2110. Если только сейчас поднял этот вопрос (РН), то видимо раньше эта проблема не возникала.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 4aйnik  Serg901, выносной РН меряет и температуру, и напряжение именно там где надо, и в полевых условиях несравнимо доступнее, но требует заморачиваться с его установкой. | 
	
 А кто замерял темп-ру в МО около гены и АКБ при простое в пробке? Будет значительная разница? Например на люксе, где гена стоит на одном уровне с АКБ. На упомянутой выше добрым словом классике (присоединяюсь), АКБ с РН стояли в разных по диагонали углах и провода по сечению были побольше: АКБ справа впереди и РН на левом брызговике возле перегородки МО.
Генератор не колесо, чтобы в полевых условиях возникала частая необходимость менять/ремонтировать. К поездкам в "дебри" готовятся, ТО проводят вовремя, а не дожидаются когда же что отвалится. В крайнем случае АКБ хватит на пару часов, чтоб добраться до цивилизации.
P.S. После того как 
проложил доп. провода от гены к блоку пред-лей и пропаял клеммы на блоке, разница по напряжению стала ничтожна мала.
Контроль напряжения только на клеммах АКБ не учитывает последствия возможного плохого контакта в гене и на пути от гены к АКБ, т.е. РН будет увеличивать напряжение, а в месте плохого контакта будет увеличиваться нагрев, но о нем можно узнать слишком поздно...