Цитата:
Сообщение от REC
В чем истина?
|
Если определились с гамлетовским вопросом "мыть иль не мыть?", то лучше промывать именно промывочным маслом.
Что есть промывочное масло? Это очень жидкое масло с ударным комплексом моющих присадок. Поскольку его основная задача - затащить эти самые присадки как можно глубже в двигатель, а работает оно недолго и в щадящих условиях, то его смазочные свойства не так важны.
Главное, что оно легко проникает в отложения и отмывает их.
Любая присадка к основному маслу - это просто ударная доза моющих присадок, и так уже имеющихся в основном рабочем масле. Минус в том, что масло осталось тем же и перемещаться будет по тем же путям и с той же проницаемостью.
Единственный "+" - простота применения: "просто добавь перед заменой".
Что же касается гидротолкателей клапанов, то им сугубо пофиг залили Вы новое масло или в старое шуранули присадку - им главное, чтобы масло БЫЛО, наче просто толкать нечем. Собственно поэтому с такого двигателя масла сливается меньше, поскольку оно в гидротолкателях остается. И именно поэтому гидротолкателям критична не промывка и ее тип, а уровень масла в двигателе, который упускать никак нельзя.
Выскажу свое ИМХО: при использовании современных качественных моторных масел двигатель вообще в специальной промывке не нуждается. Но если все же моете - мойте специальным маслом с установкой на этот период отдельного "промывочного" масляного фильтра.