Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 11:48   #534
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,303
Сказал(а) спасибо: 1,194
Поблагодарили 3,182 раз(а) в 2,113 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Попрошу не выражаться )))
Вполне реально. Если память мне не изменяет, то когда-то активно писал на автоладе Афиноген Полюгаев, в т.ч. и в теме про вторую скорость вентилятора на 2110. Если только сейчас поднял этот вопрос (РН), то видимо раньше эта проблема не возникала.
Я стал знаменитым!!!
На 2111 я поставил 0.1 Ом вместо диода, чуть поднял напряжение и мне этого хватало. Вентилятор вполнакала я делал из любви к ДВС, а не к температуре в моторном отсеке.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (29.09.2013)