Цитата:
Сообщение от Foland11
А давление масла я проверяю визуально, никакие мне манометры и датчики нах не нужны. Все проще. На ХХ открываем крышку маслозаливной горловины и подносим свою морду поближе к дырке. Если вся морда будет в капелях масла, все гут.
|

А давление топлива по длине струи, темп-ру по испаряемостью плевка.
Или соли на глаз насыпать.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
... я на уазе с двигателем конструкции 50х годов езжу на 0ц40 и ничего, все пуком , ни расхода ни падения давления! и езжу уже долго.
|
И когда на УАЗе с его столь старым ДВС появились ГК, что позволяет его сравнивать с нашим в плане давления масла?
----
Вы хотите сказать, что в 2106, с его кол-вом приборов, был ненадежный ДВС. Или облегчение определения текущего состояния ДВС, установкой доп. приборов контроля не нужно, т.е. при обслуживании проверка меньшего кол-ва параметров лучше?