Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 12:48   #367
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А давление масла я проверяю визуально, никакие мне манометры и датчики нах не нужны. Все проще. На ХХ открываем крышку маслозаливной горловины и подносим свою морду поближе к дырке. Если вся морда будет в капелях масла, все гут.

А давление топлива по длине струи, темп-ру по испаряемостью плевка.
Или соли на глаз насыпать.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
... я на уазе с двигателем конструкции 50х годов езжу на 0ц40 и ничего, все пуком , ни расхода ни падения давления! и езжу уже долго.
И когда на УАЗе с его столь старым ДВС появились ГК, что позволяет его сравнивать с нашим в плане давления масла?
----
Вы хотите сказать, что в 2106, с его кол-вом приборов, был ненадежный ДВС. Или облегчение определения текущего состояния ДВС, установкой доп. приборов контроля не нужно, т.е. при обслуживании проверка меньшего кол-ва параметров лучше?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх