Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 09:26   #374
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
а почему такой разброс показаний в 0,5...0,6 кгс?
Сложно сказать. Подобный разброс написал примерно и он только проявляется на ХХ, особенно на прогретом двигателе. Но на устоявшихся оборотах более 1500, показания стабильные, в пределах 1-2-ух десятых. +Ещё от того, что на индикатор выведены десятые и в программе обработки не сделано более сильное демпфирование показаний (там есть такой параметр, десятые скачут не так резко и часто). У меня на 9-ке стоял полный комплект от 2103-06 (датчик + стрелочный прибор), так там из-за демпфирования стрелки в механизме указателя, такого "дрожания" не было заметно. Правда, мотор был 8кл, а там нет накладных расходов на ГК и масленые форсунки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
И какие причины повлияли на установку данной приблуды?
1. Прикольно.
2. Полезно.
3. Довольно легко реализуется механическая часть.
4. На предыдущей 9-ке такое было (только со стрелкой).
5. Подвернулась реализация в цифре на МК.
SoftFelix вне форума  
Вверх