Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 09:35   #903
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от александр 33 Посмотреть сообщение
заезжал сегодня опять к нему, посмотрел, всё говорит чисто.
Ну я не знаю. В идеале, махнуться бы с кем-нибудь катушками на время, чтоб подтвердить подозрение или исключить их совсем.
Цитата:
Сообщение от Kalinina.Olga Посмотреть сообщение
Катушки в норме
Я так понял, они не менялись? Бывает такое, что катушка на холодную работает с перебоями, но стоит ей чуть прогреться, всё приходит в норму.
Цитата:
Сообщение от Kalinina.Olga Посмотреть сообщение
На диагностики ничего не видно.
Вы утром, когда заводите машину, не глушите её, если появится троение. Наоборот, погазуйте намного. Должен начать гореть или мигать check engine. Если замигал, то сразу едем на диагностику.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх