Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 10:57   #586
ArtemDMX
Свой человек
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 13
ArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себяArtemDMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Элементарно!
ДСТ в диагностический разъем - температуру смотреть.
Заводим и греем.
При этом проверяем температуру патрубка от термостата к радиатору СОД - она остается "холодной" до тех пор, пока термос не откроется, после чего довольно резко греется.
И вот ловим момент начала нагрева патрубка и смотрим температуру. Должно быть 85 градусов +/- 1..2
Как только у дилера это сделать? Приезжаешь то на горячей машине, а что бы остыла долго ждать
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
ArtemDMX вне форума  
Вверх