Д-Митрий, ага, а если есть 300 и все? брать кредит на 150тыс или на 300?
Добавлено через 35 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ANTO
					 
				 
				Ниссан:  
Ноут, Тиида 
			
		 | 
	
	
 Для ниссана сразу свойственно дорогое обслуживание у диллера, конские ценники на зап.части. Для этих моделей - незаурядная внешность, никакой багажник, у тииды щели между крылом и капотом в 2 пальца! На 1.6 - вялые по динамике(ибо тяжелые), подвеска мягкая - на скорости плавает.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ANTO
					 
				 
				Хендай: 
Ай30 
			
		 | 
	
	
 Честно сказать в ней не сидел, но сидел в сиде новом, сид не понравился ни салоном, ни внешностью, хундай поинтересней выглядит на фото. Плохого о них сказать не могу, но 720тыс за пусть и не плохой 1.6 в 130сил это как бы многовато я считаю, причем если туда и опций каких нить понапихать - выйдет под 800. Багажник тоже ни о чем..
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ANTO
					 
				 
				Тойота: 
Аурис, королла 
			
		 | 
	
	
 таких страхолюдин, как они выпустили еще и поискать надо. королла с нормальным под ее вес мотором с 1.8 стоит уже под миллион
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ANTO
					 
				 
				Хонда: Цивик 
			
		 | 
	
	
 Нее, увольте но такой космолет не для меня...Причем начальная цена от 780тыс, добавить коврики и защиту -800, комплектацию повыше - еще доплатите
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ANTO
					 
				 
				Митсубиси: 
Лансер, АСХ 
			
		 | 
	
	
 АСХ с двигателем 1.8 помнится еще 2 года назад стоил под лям. За 700-800 это будет недопаркетник с передним приводом, двигателем 1.6
Лансер в принципе аналогично, но стоит он уже поменьше. Ему уже давно пора на пенсию, как и всему японскому автопрому кстати. В последних годах он стал уже совсем не такой спортивный, чем 6 лет назад, динамика посредственная, отделка и шумоизоляция тоже
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ANTO
					 
				 
				Сузуки: СХ4 
			
		 | 
	
	
 Вообще никогда не рассматривал такой вариант, но все же догадаться поставить 1.6 на полный привод...багажник подозреваю маленький.
В итоге вы мне привели всех представителей японского и корейского автопрома в этом ценовом диапазоне.
Японский в кризисе после Фукусимы наверное(тойтота шлепает уродов, причем цена на них аховые; хонда аналогично,причем сивик почти не изменился по отношению к предшественнику; ниссан и митсубиши старинные модели продает, которые обладают своими недостатками)+качество всего автопрома у них ухудшилось
Корецы берут своей панелью аля СУ-35 где все светится в разноцветных огнях - не каждому по вкусу, причем с механикой комплектации простенькие, хотите вские опции - берите автомат
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ANTO
					 
				 
				А еще куча европейцев. 
			
		 | 
	
	
 Каких? VAG если только более-менее нормальное шлепает, ито джетта 1.4т в эти рамки ели уложится, или пустая октавия?
Про фокус писал уже сто раз: сборка так себе, места мало спереди, сзади и в багажнике, очень низкий
И что мы имеем? В этом ценовом диапазоне мы либо жертвуем комфортом ( маленьким багажником, да и всякими обогревами, подлокотниками и прочим), либо в большинстве динамикой
Добавлено через 11 минут
P.S. Все любят приору в максималке сравнивать с иномарками, так вот и сравнивайте с ино в максимальных комплектациях:
ASX 2.0 4WD - 1250000
Lancer 1.8 CVT - 850000(акция 2013г)
Kia_seed - 920тыс
Hyandai i 30 1.6AT - 950тыс
Suzuki 1.6 4WD 4AT - 840тыс(акция 2013г)
Honda Civic 4D 1.8AT - 950тыс
Tiida 1.6 - 700тыс(акция 2013г)
VW Jetta - 1млн
И это все машины со 105-150л.с., зачастую никаким багажником, и зачастую со скрипучим или холодным салоном