Re: У кого какие валы??? часть 20...
Добрый день всем.
Уса 8.6 е-газ двс21126 паук 4-2-1 остальное сток. впуск 1.0 выпуск 0.6 как рекомендовано.Тяга как у электромотора без выраженного подхвата.но лучше чем сток везде. Без провалов.Пока немного не доволен.Хочу немного покрутить валы. ХХ 820об.Прога от макс тюнинг тлт.
Валы я покрутил, для проверки каждый раз делали пару заездов со сток приорой двс21126, на второй передачи с 2000 об., по его тахометру до 5500 по моему, так как пара у меня 3.9 у него 3.7(если на приоре не такая пара то поправте меня) так как крутил в градусах то примерно получилось так:- 1.0/1.0 или 1.1/1.1 сразу лучше веде. Бензин у обоих 95(При рекомендованных перекрытиях ехали практически в ровень, только в конце где то с 4500 пол корпуса выигрыш, но он только что промыл форсы у меня с нуля 40 тыщ км. им) и хх остался 820. Потом крутнули примерно 1.4/1.0 низы сдулись но не очень. С 4500 стало немного лучше, хх стал плавать но не сильно, чуть прикрыли впуск до 1.2 низы и середина стали как сток. Верх хз так как до 5500 и тормоз. Так что оставил как писал выше, и хх устраивает и тяга снизу стала ещё лучше, после э ого промыли форсы и хх стал немнего с перебоями проверил верха до 7000, субективно с 6000 стало хуже как будто топлива немного не хватает. Перед поездкой к настройщику проехали ещё раз но теперь у приоры Аи98. Результат-вровень. После настройшика + полкорпуса.
Но дальше не совсем понятно стало, сегодня делали тестовые (с перекрытием 1.0/1.0 и на штатных шестернях на одной проге)прогоны со снятием показаний в программе "опен диаг", так вот какая штука получилась по показаниям на штатных шестернях показатели выше. Для порядка сняли показания и с тестовой приоры (сток) с которой делаем заезды для сравнения изменений в динамике. Так у приоры показатели ещё выше чем у меня в обоих случаях. Как так сам не понимаю. Но при сравнительных заездах с приорою (она на Аи98) при перекрытии 1.0/1.0 она отстаёт на полкорпуса, а на сток шестернях на карпус.
Вопрос как так и почему?
|