Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Сложно сказать. Подобный разброс написал примерно и он только проявляется на ХХ, особенно на прогретом двигателе. Но на устоявшихся оборотах более 1500, показания стабильные, в пределах 1-2-ух десятых. +Ещё от того, что на индикатор выведены десятые и в программе обработки не сделано более сильное демпфирование показаний (там есть такой параметр, десятые скачут не так резко и часто). У меня на 9-ке стоял полный комплект от 2103-06 (датчик + стрелочный прибор), так там из-за демпфирования стрелки в механизме указателя, такого "дрожания" не было заметно. Правда, мотор был 8кл, а там нет накладных расходов на ГК и масленые форсунки.
|
Скорей всего и датчик шалит. Конструкция ГБЦ, форсунки не причем. Стоит манометр на 6 кгс., на ХХ разброс ~0,1 (при разных темп-рах) и то, из-за вибрации ДВС. Импульсная трубка - медная и влияния не оказывает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|