Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 00:45   #375
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Сложно сказать. Подобный разброс написал примерно и он только проявляется на ХХ, особенно на прогретом двигателе. Но на устоявшихся оборотах более 1500, показания стабильные, в пределах 1-2-ух десятых. +Ещё от того, что на индикатор выведены десятые и в программе обработки не сделано более сильное демпфирование показаний (там есть такой параметр, десятые скачут не так резко и часто). У меня на 9-ке стоял полный комплект от 2103-06 (датчик + стрелочный прибор), так там из-за демпфирования стрелки в механизме указателя, такого "дрожания" не было заметно. Правда, мотор был 8кл, а там нет накладных расходов на ГК и масленые форсунки.
Скорей всего и датчик шалит. Конструкция ГБЦ, форсунки не причем. Стоит манометр на 6 кгс., на ХХ разброс ~0,1 (при разных темп-рах) и то, из-за вибрации ДВС. Импульсная трубка - медная и влияния не оказывает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх