Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 02:15   #292
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 4

Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Сходи по ссылке, там готовый блок для такой задумки продают. http://silich.ru/bu-evso.html
Не факт, что будет работать неслышно с силычем. Два вентилятора последовательно, т.е. на 1-й ск. Халла (крыльчатки 8-ми лопастные) эффективней и тише, чем один с 4-х лопастной.
Если устанавливать два вентилятора, то можно использовать от Нивы 21214-1300024-43 - устанавливается перед радиатором и работает на нагнетание. На 2110 встает нормально, крепления рамки вентиляторов подходят штатные. Как на Приору не знаю, но каркас передка одинаковый (одна рамка радиатора 21100-8401050-51).
От Шеви-Нива 2123-1300025 - устанавливается после радиатора и работает на всасывание. Крепление придется доработать.
Размеры в ссылках есть. Питание не инвертировать. Вентилятор будет дуть в другую сторону, но с большим шумом и меньшей эффективностью, может увеличится и ток.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх