Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 08:52   #597
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Serg901, спасибо, это я читал) . Так скажите, две прокладки вместо одной не могут влиять на работу термоса?
Пусть крышка прилегает не плотно к корпусу, тогда можно предположить, что возможный ход стал больше 8 мм. А что на самом деле - неизвестно. У меня 9 мм., по городу Тдвс +87...88, с работающей печкой и практически при той же темп-ре улицы. Если достаточно долго ехать на 1-ой, то конечно темп-ра растет, но не так стремительно.
Сейчас дожди и в сырое время грязь вполне может забить радиатор, тем более авто с кондеем.
-----
Если можно, то на ты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Da Vinchi (25.09.2013)