Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 22:29   #99
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли обновить приору с 2011 на 2013?

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Вот меня всегда "радовали" такие сообщения. Просто взять и добавить! А если нечего добавлять? Вот есть 500 и это всё.
для жителя питера взять в долг или в кредит 80-100 тыс. это архи проблема? ведь не на баб потратить, не на отдых на море, на дело.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
T&B, не уверен - 600тыс это солярис/рио на 1.6 ручке в средней комплектации..блин даже на штамповке с резиной 185/65/15...с не ахти какой задней подвеской...греметь как наша не будет, это да!)
видите ли, приора пусть даже с обогревом лобового и навигатором в приборке навсегда останется приорой, и впендюрьте туда хоть саб, хоть кованые диски, хоть что угодно, она все равно будет приорой. например, за 600 можно взять форд фокус 3. возможно, с веслами в задних дверях и на штамповке. но поверьте, когда вы сядите внутрь ФФ3 и поедите, вы ощутите себя в Машине, и после этого приора даже с обогревом лобового и треугольным рулем нового дизайна будет казаться унылым га*ом. что тут спорить-то?! была бы разница в цене в пол стоимости, разговоров бы не было. но когда разница в цене между машиной и хламом 15%, как в случае с рио и солярой,....
щас скажите, не, мол, не хлам. ну так смотрите наш форум. что бы ЭТО стало машиной надо все разобрать и собрать по человечески, поменять везде смазку, везде проклеить, что бы не сифонило и не заливало водой, поменять пол подвески что бы не гремело и нормально ехало. и это всего на 15% дешевле варианта, где это делать не надо+которое смотрится как творение 21 века, а не ретро мобиль а-ля 80-тые
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх