Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 00:52   #313
dimmat
Гость
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimmat не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Доброго времени суток!
За вчерашнюю ночь прочитал тему практически всю начиная с первой части. После прочтения хотелось ударить кулаком по столу, почему эта тема не попалась на глаза рашьше...
А теперь все по порядку.
Этой зимой загнуло клапана на ровном месте на 2й передаче и 3000 оборотах. Ремень отходил 10000 км! (был заменен сразу после покупки авто с пробегом 90000 км). После загиба - разбор двигателя, голова в умелые руки на замену втулок и клапанов, поршневая с шатунами заменена на Автрамат (комплект поршень-палец-кольцо) безвтык 21126 (цена 2900 р.) без расточки блока! После вскрытия и промеров цилиндров, оказалось что ни в одном цилиндре нет элипсности (чудеса), только выработка 0.01. Все цилиндры группы С. Поршня были заказаны также группы С (кто бы знал тогда, что группы не совпадают). Также был заменен ГРМ на 2112 + усиленный ремень больше для самоуспокоения и дальнейшего снижения стоимости замены.
Результат: расход масла 1л/1000 км. При этом двигатель работает без вибрации, ничего не стучит, компрессия 16-16.5 очков, мерили компрессометром со шкалой до 16 - везде дошел до 16, но знаю что так мерить нельзя. Есть и казусы - на холодную двигатель крутится отлично, спустя 5-10 мин после прогрева - ощущение, что кто-то за жопу держит, давишь на педаль а толку нет. Читал тут про катушки и бензонасосы от волги, насос менял недавно - держит 3.8. Ощущение что все таки поршневая. Метки кстати выставлены не до миллиметра, так как ремень 2112 немного отличается, одна метка незначительно сдвинута - на 2 мм. По характеру дымления - это не колпачки, уверен, что кольца, явно дым появляется при нагрузке (обгоне) при оборотах 4500-5500 очень сильно. Вот такая история. Сейчас думаю, стоит ли заказать поршневую СТК + качественные кольца и поставить вместо Автрамата также без расточки или все-таки проточить блок. О фальш плитах у нас никто не слышал! (Оренбургская обл., г. Орск). Всем заранее спасибо за советы!

Добавлено через 7 минут
Дополню. На данный момент двигатель прошел 10000 км, жор масла остался, может незначительно снизился, но 700-900 мл/1000 км это не многим лучше литра. Один Кулибин мне сказал, что по зеркалу цилиндра (без хонинговки) кольца очень долго притираться будут, если вообще притрутся. Машина 2008 г.в.
dimmat вне форума  
Вверх