Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
dimmat, Конечно есть смысл выкинуть этот Автрамат и поставить СТК. Только халявная сборка не прокатит. Всё делается с обязательным промером цилиндров перед покупкой поршней,т.к. надо определить группу Д или Е ставить. Обязательно промерить поршни во время покупки, т.к. СТК в написании размеров на коробке ставит что попало, обязательно промерить зазоры в нижней шатунной шейке, возможно придётся использовать межремонтный вкладыш +0,05 для достижения нормального зазора. Обязательно знать высоту блока и компрессионную высоту покупаемых поршней, т.к. есть варианты с компрессионной высостой 25,4 под старый блок 197,1 и компрессионной высотой 25,6 под новый блок 197,3. Что бы после установки не было излишней СЖ и как следствие ненужной детонации и поршни не достали до ГБЦ.
У моих знакомых две машины за лето так и переделали. Хотя я предупреждал и опыты в пример приводил. Один поставил Автрамат по стуку, второй собрал двигатель с новым блоком и поршнями от Автрамата. У обоих жор масла и существенное снижение динамики после 3000 пробега. На одной из двух машин при замене поршневой на СТК пальцы с Автроматовских поршней удалось извлеч только с помощью молотка, хотя при установке всё собиралось визуально хорошо. Так же на одной из машин использовались шатуны б\у с прбегом около 100 000. Зазвенели пальцы сразу, выработка во втулке в верхней головки шатуна дала о себе знать. Пришлось разбирать двигатель третий раз и менять шатуны.
Сейчас обе машины уже на поршнях СТК и кольцах Примовских. Ни жора ни стука и оба довольны. Так что сколько бы не утверждали, что надо самому убить поршневую, потом говорить, что она плохая, надо быть идиотом, что бы имея перед глазами два живых отрицательных примера и кучу отрицательного материала по Приоровскому Автрамату с нашего форума с фото и отчётами, совершить ошибку, поставив в свой двигатель поршневую Автрамата.
Удачи в ремонте.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 26.09.2013 в 08:22.
|