Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 13:42   #138
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

Цитата:
Сообщение от ЭхВасилий Посмотреть сообщение
Мне по горячей линии сказали ГБО воткнешь-слетишь с гарантии
Сказали вам ерунду. Там сидят простые девочки, которые говорят заученный текст. С гарантии ничего не слетает. Как ГБО может повлиять на работу стеклоподъемников или подвески? В случае, если бы вы поставили ГБО и экспертиза бы показала, что поршни "испортились" из-за установки ГБО, тогда да, ремонт будет за ваш счет, а иначе - гарантийный ремонт.
Кстати, вопрос с ГБО много раз уже обсуждался на форуме На моей памяти тут не было сообщений, что кому то отказали в гарантии из-за ГБО.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх