Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 14:25   #608
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Serg901, что я должен написать?)))) Посмотрел зазора нет между крышкой и корпусом.
Да думал что только внешним осмотром крышки не ограничишься. Надо дальше разбираться. Я бы снял, сварил и убедился что открытие без заеданий и перекоса. Ты вроде ставил без проверки.
Вообще давай сначала:
Как было раньше (Тдвс примерно при такой же Т*С улицы и на ХХ)
Как/когда стала увеличиваться Тдвс
Делалось ли что перед этим в МО
Состояние радиатора, промывался ли вообще и когда последний раз?
Удается ли сбить Тдвс (ХХ) включением печки (все на макс)?
Если можешь, то лучше об всем с цифрами (время, темп-ра).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх