Цитата:
Сообщение от в571оа
Чаще - не хуже.
Просто опять выходим на вопрос разумной достаточности. Можно брать масло (и др. расходники) подешевле и менять их почаще, а можно наоборот. Главное - найти золотую середину, т.е. при минимуме усилий и денег иметь максимальный результат.
А определить состояние КОНКРЕТНОГО масла в КОНКРЕТНОМ двигателе без спецанализов невозможно. Да и скажет вам такой анализ одно из двух: 1 - все, писец, пора менять; 2- ешшо походить... Нужны они эти траблы?...
|
Ну так вот и надо посмотреть хим.анализы отработок и новых масел, а потом уже судить отъездит оно 15 тысяч или нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
Откатал 10000 км на Мобил синтетике, через пару недель буду менять, посмотрим что выльется из моего Персея) ))
|
Мобил 0-40?
10 тысяч - самый разумный пробег для мобила1. У него огромный запас щелочного числа и присадок, и они как раз срабатываются к 10-11 тысячам.
А те кто 15 тысяч выхаживает на полусинтетике, уже после 7-8 тысяч ездят на отработавшей свое кислотной жиже.