Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
[b]Последние недели 3 заметил, что по городу в пробках темпер. часто держится на отметке 99 гр, но поднимается ступенчато: до 87- замерла, потом на 93, потом 99 и держится на этой отметке достаточно долго. На 101 гр вкл вентилятор, сбивает темп до 96 и всё повторяется заново. Включение печки ускоряет процесс остывания заметно. По трассе темп 84-87 гр. Если спускаться с горы на включ, к примеру, пятой передаче, двиг остывает до 81 гр и не ниже. Вот такая петрушка((.
|
Печка не охвачена термостатом, т.е. поток ОЖ через нее не регулируется. Если бы и с вкл. печкой изменения были незначительные, то тогда можно подозревать помпу (крыльчатка).
А у тебя виной термостат. Заедает шток в термоэлементе, похоже во всяком случае. Откр/закр рывками. Нужно проверять. Вместе с крышкой в кипяток, как выдвинулся полностью, вынуть, дать остыть до закрытия и так повторить несколько раз. Смотришь на отсутствие заеданий, перекосов при откр/закр.
На холодном термоэлементе шток от руки должен легко вынимается. Если нет, то или на выкид, или можно попробовать вылечить.