Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
sanchez 77, на такие машины новые денег нет, а брать б/у стремно в плане стоимости ремонтов. Другой минус - на охоту не поедешь на такой, придется вторую брать типа нивы или уаза, а если ехать на охоту за 300 км? Такая перспектива не радует)))
Сижу ночами, читаю отзывы о tahoe, ford expedition, lincoln navigator)))
|
х/знает, начальнику пто притащили с Германии туарега 2008 г.в. дизеля за 1200000, имхо состояние нового. тут сантехник пассата сменил, гляжу на а4 авант 2009 приехал 2.0 tfsi 180 л.с, купил за >800 у дальнобоя, который ее аж со Стокгольма притащил. ездит и проклинает того викинга который ее на моноприводе заказал. за 15 тыс не делал ничего всего пробегу чуть меньше 100 тыс. единственное, масло жрет ведрами, угар как прописано в мурзилке до литра на 1000. щупа в привычном понимании нет, он электронный, хоть пишет когда доливать, как и ручник-кнопка-рычажок, бесит говорит, а так конечно космолет, грит чиповкой разгоняется до 240 л.с.
насчет навигаторов-тахо, имхо специфичный транспорт, особенно насчет ремонтов и ликвидности, как бы не пришлось в нерезиновск мотаться обслуживаться(твои колодки на приору вспомнил). в этом плане туареги - хапятые можно сказать массмаркет, и по запчастям и продать если что без особых проблем. имхо на американских "холодильниках" хорошо с водилой ездить, везут вальяжно и ладно. по мне дак пока сам водишь, все таки кайф от рулежки надо получать. в этом плане что тахо, что перегруженная тележка из супермаркета, чуть переберешь скорости, рулишь-рулишь, а она сцуко не повертывает нихера. так что если "универсала" и для разьездов и для рыбалки лучше сотка, лучше VX.