Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 19:14   #620
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Если даже такое теоретически реально - никто не будет центровать термоэлемент по пружине, ибо слишком "зыбкая" будет такая центровка...
При чем тут центровать термоэлемент, достаточно выровнять края пружины с одной стороны. А при массовом производстве, проще для сборки, ровнять с обоих сторон. Плюс ровная напрессовка тарелки клапана

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Чтобы не было значительного "перекашивающего" момента и для уменьшения износа направляющих.
Вот и сам ответил.
Пример с подвеской не совсем удачен, согласен.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх