Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 19:25   #568
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Ну так вот и надо посмотреть хим.анализы отработок и новых масел, а потом уже судить отъездит оно 15 тысяч или нет.
Еще раз для сугубых гуманитариев.
ОДИН анализ отработанного масла из ОДНОГО мотора показывает состояние ЭТОЙ ВОТ КОНКРЕТНОЙ ДОЗЫ масла, отработавшего ВОТ В ЭТИХ ВОТ КОНКРЕТНЫХ условиях.
Другая доза масла, взятая из той же партии, но отработавшая в другом моторе и в других условиях, покажет другие результаты.

Чтобы по результатам тестов масла из реальных двигателей составить себе представление о свойствах определенной марки, необходимы многие тысячи проб и подробные записи условий работы двигателя.

Обычно в технических ВУЗах студентам рассказывают, что такое "научный метод исследования" и "обработка статистических данных исследования". Но некоторые прогуливают эти лекции.

Производители масел и производители автомобилей проводят исследования масел на специальном оборудовании. Методика таких иссследований во-первых, сокращает время и стоимость исследования; во-вторых обеспечивает единообразность исследований. Все вместе это позволяет рассчитать срок гарантированного сохранения маслом своих свойств в тех или иных условиях эксплуатации. Статистика по типичным (наиболее часто встречающимся) условиям эксплуатации масла так же имеется. Так получается интервал замены масла.

С другой стороны, есть такое психиатрическое заболевание - паранойя. Паранойя характеризуется очень обострённым недоверием к окружающим, обидчивостью, подозрительностью, ревностью, склонностью видеть в случайных событиях козни недоброжелателей, невозможностью забывать и прощать обиды, воспринимать критику. У страдающих паранойей могут возникать сверхценные идеи, приобретающие при чрезмерной выраженности характер бреда преследования и/или бреда величия. На основе этих сверхценных идей страдающий паранойей может выстраивать сложные и логически проработанные теории заговоров против себя. Из-за видимой на первый взгляд логичности этих теорий в них нередко верят близкие больному люди, затрудняя тем самым постановку диагноза и откладывая лечение. Нередко люди с паранойей пишут на мнимых недоброжелателей множество жалоб в различные инстанции, начинают судебные процессы.
Это такая ремарка по ходу дела.

Далее, несколько простых истин:
1. Чем чаще производится замена расходных материалов, тем больше прибыль сервиса и производителя этих самых материалов.
2. Разработчики масел не идиоты
3. Конструктора автомобилей тоже не идиоты

Из всего сказанного следует простой вопрос:
Почему интервалы замены, в данном случае - масла, у всех производителей имеют тенденцию к увеличению?

Нормальные люди прекрасно понимают, что в сроке эксплуатации масла на СОБСТВЕННОМ авто следует руководствоваться соображениями баланса качеств, или "что я получу за ЭТИ деньги".

Да, можно покупать самое дорогое и высококачественное масло и менять его каждый день перед выездом - двигатель будет очень доволен, кошелек - сильно нет.
Можно налить в мотор нечто, "похожее на масло", доставшееся даром (или почти) и кататься на нем два-три интервала. Что об этом подумает двигатель - тут лучше не писать под угрозой вечного бана, но кошелек будет просто в счастье.

А можно найти некий баланс, чтобы и мотор и кошелек были достаточно удовлетворены. Но это каждому приходится делать самостоятельно.

Дальше хотел немного перейти на личности, но вспомнил Экклезиаста и не стал...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх