Цитата:
Сообщение от James May
Уж многие анализы на ойл клубе были проделаны
|
В очередной раз для сугубых гуманитариев.
МНОГИЕ - это больше 10? Больше 100?
Сколько ВАРИАНТОВ различных условий работы масла можно перекрыть таким количеством анализов. Тут при таком подходе более-менее достоверная статистика сможет набраться при НЕСКОЛЬКИХ МИЛЛИОНАХ проб - очень много нецчтенных факторов, влияние которых можно исключить только ОГРОМНЫМ количеством тестов. Мне эти вещи объясняли на 2 курсе ночного факультета, потом повторили еще в нескольких курсах, в том числе в курсе "информационно-измерительные технологии".
Только проводя исследования по ИДЕНТИЧНЫМ методикам можно получить результаты для сравнения. А в условиях России при закупке масла в розничной сети - ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ОБРАЗЦОВ.
Основы метрологии почитайте на досуге...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
Если ездишь по городу с пробками - меняй через 6-7, если по трассе ездишь всегда - 12-15.
|
Если ездишь по Казани - начинай поездку со смены масла...
См. несколько выше.
Давать такие советы, это то же самое, что прийти на заседание Академии медицинских наук и в коридоре начать пропагандировать уринотерапию или щоколадный массаж как средство борьбы с лейкемией, например.
Дайте простой ответ на вопрос: ПОЧЕМУ (по какой причине, с какого переляку и т.д.) ВСЕ производители авто УВЕЛИЧИВАЮТ интервал замены масла ДВС, хотя ЭТО ОЧЕВИДНО СНИЖАЕТ ИХ ДОХОДЫ и доходы производителей масла?