Цитата:
Сообщение от в571оа
В очередной раз для сугубых гуманитариев.
МНОГИЕ - это больше 10? Больше 100?
Сколько ВАРИАНТОВ различных условий работы масла можно перекрыть таким количеством анализов. Тут при таком подходе более-менее достоверная статистика сможет набраться при НЕСКОЛЬКИХ МИЛЛИОНАХ проб - очень много нецчтенных факторов, влияние которых можно исключить только ОГРОМНЫМ количеством тестов. Мне эти вещи объясняли на 2 курсе ночного факультета, потом повторили еще в нескольких курсах, в том числе в курсе "информационно-измерительные технологии".
Только проводя исследования по ИДЕНТИЧНЫМ методикам можно получить результаты для сравнения. А в условиях России при закупке масла в розничной сети - ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ОБРАЗЦОВ.
Основы метрологии почитайте на досуге...
|
Повторяю вам снова, образование инженерное я получил, и предмет метрологии на 2-ом курсе еще проходил.
А насчет тестов, ну проведено их примерно 200 штук, вам не хватает? И все избито в более чем 800 темах.
Почитайте про многократные измерения в той же метрологии!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
Дайте простой ответ на вопрос: ПОЧЕМУ (по какой причине, с какого переляку и т.д.) ВСЕ производители авто УВЕЛИЧИВАЮТ интервал замены масла ДВС, хотя ЭТО ОЧЕВИДНО СНИЖАЕТ ИХ ДОХОДЫ и доходы производителей масла?
|
Видимо тем самым хотят уменьшить срок службы автомобиля, лишь бы новые брали каждые 3 года. Или вы не согласны?