Цитата:
Сообщение от James May
Конечно, никто дальнобоем не работает и бульдозеры не тягает, +- все одинаково!
|
Вот этот самый "+/-" и есть большая засада.
Вон, наш, рязанский, Ваш близнец reg62 вжигает на чем-то, когда-то бывшем Приорой, и всех агитирует следовать его примеру. А я на Приоре проезжаю много, если 20 тыс. в год (и на служебной еще по 50). А "в среднем" у нас машины одинаково эксплуатируются...
Даже количество и продолжительность зимних пусков на масле скажется по-разному, разное топливо по-разному отразится в отработке и еще куча параметров, которые невозможно учесть. Потому такое сравнение можно вести только по конкретным образцам, а говорить на основании таких вот исследований о том, что Масло "А" хорошее, а Масло "Б" - полный отстой, НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ!
Еще раз повторюсь, если средства позволяют и "экономия" не ваше призвание - чем чаще меняете масло, тем лучше себя чувствует двигатель.
Если вы сторонник "разумной достаточности", то покупайте качественное масло и следуйте рекомендациям производителя двигателя.
А если считаете, что экономить нужно на всем, то покупайте самое дешевое масло и гоняйте на нем до первого клина двигателя (для "классики" зафиксирован рекорд в более 50 ткм на заводском масле без доливки).
Удачи!
И не нужно всех за "уринотерапию" агитировать... это Ваш личный выбор. Всегда. Как у каждого.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от walker8002
вы верите что он жрет стока ?
|
Верю. У МНОГИХ американских машин для внутреннего рынка просто нет маслосливной пробки - предполагается, что масло заменяется путем долива при угаре.
Поэтому на большинстве американских заправок проверка уровня и долив масла входит в обязательный перечень предоставляемых услуг.
И никогда не забуду рекламу в самом начале телемагазинов какого-то "волшебного" амеровского средства, которое при добавке в двигатель отучает его пердеть и коптить... Вот тогда-то я и стал расспрашивать знакомых в Штатах об организации у них автодела...