Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 22:49   #185
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
...Так действительно подумать-нахрена делать так чтобы точка смещения была внутрь к движку,смысл от этого какой...
"Увеличение угла поперечного наклона оси поворота создаёт более отрицательное плечо обката колеса. При возрастании сопротивления качению колеса возникает момент, который корректирует траекторию. Это улучшает поведение автомобиля при движении одновременно по разным типам дорожных покрытий (например при выезде на обочину)."

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
почему на грантах нет такого?
нет и ещё долго не будет. только в России "придумали" опоры со смещённым центром. в цивильном (мировом) автопроме сами стаканы смещены назад и вовнутрь к движку.
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх