Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 01:12   #372
jora31
Гость
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
jora31 имеет великолепную ауру вокруг себяjora31 имеет великолепную ауру вокруг себяjora31 имеет великолепную ауру вокруг себяjora31 имеет великолепную ауру вокруг себяjora31 имеет великолепную ауру вокруг себяjora31 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Регулятор отопителя.

Цитата:
Сообщение от karaton5 Посмотреть сообщение
Из личного опыта:
Машина Приора Люкс, кондей HALLA . после посещения сервиса, через некоторое время , узнаю что моргание индикатора включения кондея говорит о неисправности.
На сервисе с удивление говорят, что нет датчика температуры салона, как говорится не пойман не вор, свалит на них не удалось, доказать не смог что датчик был, короче дошел до директора, тот находит датчик, на сервисе ставят,
на утро замечаю что во всем диапазоне, дует холодный воздух, кроме мах.
На сервисе, пришли к выводу что датчик не тот.
Дальше разбираюсь сам:
1. Поставили датчик с калины 1118-8128050-00 Напряжение двигателя 1,2 вольт, R датчика 1800 ом.
2. Родной Приоровский на HALLA 21703-8128050-00 Напряжение двигателя 12 вольт, сопротивление датчика 28 Ком. примерно, нашел на форумах.
Цена его 900-1500руб. в зависимости от продавца.проти 250р. на калину, и приору без кондея.
Вывод:Не плохой заработок для сервисменов не чистых на руку.
Все симптомы говорят что стоит датчик не родной.
Выход из этого варианта состоит в доработке этого датчика1118-8128050-00.
Первое, впаиваем в разрыв красного провода сопротивление МЛТ-2 на 180 ом. можно МЛТ-1 но оно будет сильнее грется, ток на вентилятор датчика салона при таком сопротивлении будет 57 ма , что соответствует паспорту (60ма),
далее разбираем частично датчик, снимаем крышечку,
видим плату с печатмым монтажем, поворачиваем ее так чтобы провода были с правой стороны, в верхней части по краю платы стоят сопротивления, нас интересует второе с лева, оно имеет сопротивление 1566ом, меняем его на сопротивление 27.1 кОм. при этом варианте сопротивление датчика становится 28.1 кОм при комнатной температуре, что близко к оригиналу.
Все собираем и ставим на машину,
В режиме АВТО кондей регулирует температуру во всем диапазоне регулировки левой ручкой, кроме MIN, MAX ,как и должно .

При желании можно уточнить температуру градусником и подобрать поточнее сопротивление, или диагностикой, чтобы выбрать более комфортный вариант.
Вариант не профессиональный, но если нет родного датчика или влом платит 1500рублей можно попробовать.
На сервисе не хотят заморачиваться, им легче отсоединить датчик чтоб водила крутил ручки, да и замену или установку в случае отсутствия по гарантии делать не хотят потому как в большинстве случаев есть подозрения, что они и прикладывают рученки свои к исчезновению датчиков. ( не все, есть и добросовестные, нормальные парни )
Добрый вечер. Приора с кондеем. Отсутствавал датчик температуры салона, по незнанию купил датчик от калины.Наткнулся на сообщение от karaton5 и решил также доработать свой. После всех проделаных операций двигатель дергался взад вперед. Опытным путем паралельно резистору на 180 ом подключил электроли под рукой был компьютерный на 16 в 1500 мкф. После этого двигатель при включении стал крутится стабильно. на резистор одел термоусадочныю трубку и добавил провада к конденсатору. завтра дабавлю фото
jora31 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх