Цитата:
Сообщение от James May
Зато безопасность лучше, чем острее угол стойки, тем сложнее их сложить.
|
Вот тут как раз не правда
Самую большую роль в прочности кузова играет пол авто и уж от наклона стоек
практически ничего не зависит.
Тут роль играет марка стали из которой изготовлены эти самые стойки.
По любимому соплярису,когда племяннице выбирали коня два раза были на его тесте
скажу на мой взгляд редкое унылое...
Маленький,скушный,уныло управляющийся,по шуму как приора почти кроме двигла.
Прокатись на нём за рулём,а потом пересять в какое нибудь ино хотя бы с класса
и все иллюзии растают,ну нет в нём нихрена ино комфорта.
Что в итоге за машину с шестью пб и есп просят 650р, досвидание
Заехали в салон шевроле и оторвали круза с 1.8 и всеми нужными наворотами 640р
со всеми скидками которые у жм действуют почти круглогодично
Да и на приору зря гониш если не повезло с авто не надо думать что у всех так.
Я лично искатал две десятки и приору и не одна из них меня не нагибала,и пожалуй
это последняя вазовская машинка с душой, калино гранты это уже дети глобализации