Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 03:34   #192
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
Alexiy, хорошо,но к движку зачем наклонять,почему не просто назад?
И почему на грантах,калинах так не сделали,у них такие же опоры но стоят ровно назад?
потому что шпильки крепления на калинах и грантах направлены строго вперед, а на приоре смещены к двигателю!! именно поэтому на опорах сс20 калина идет одно смещение, только назад, а на приоре в 2х смещениях
первое фото приора, второе калина и гранта

Последний раз редактировалось centrumnsk; 26.01.2014 в 06:44.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх