Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 11:18   #262
Олег_Т
Совсем как дома
 
Аватар для Олег_Т
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Новосибирск (Родники)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED JD
Сообщений: 894
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Олег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошимОлег_Т является по-настоящему хорошим
Re: Мелкий ремонт своими руками-4

тема про "мелкий" да ещё и "своими", а у мну походу крупный и чужими делать надо руками: итак:

- симптомы начались дней 5 назад, а именно начал гореть "чек", причём не просто гореть, а с непостоянной переодичностью. То постоянно горит, то мигает, то не горит, при этом ничего другого в поведении машины не происходило.
- сегодня утром не доехав до перезда мочищенского почувствовал подтраивание двигателя, после этого началась иилюминация на приборке... сначала было ощущуение что она просто вся отключаться начала с периодичностью на 3-5 сек. т.е. гасли все лампочки и стрелки падали на нули, при этом наблюдалось падение оборотов и тяги двигателя, но он не глох. Чек продолжал мигать. Стрелка бензина начала падать то на полный ноль, то на половину.
Остановился, думаю что так воняет, глядь назад, а там... сплошная синяя пелена дыма, как от убитого камаза в морозный день, и очень обильные капли, брызги из глушителя. Двигатель троит-трясётся, если заглушить, то заводится оччень долго тяжело и в конвульсиях. По отсутствию механических стуков, бряков (и на больших оборотах), успокоил себя что не всё так плохо, и можно дотянуть до дома своими силами.
По дороге вспомнил, что сосед говорил, что за Юбилейным есть сто хундаевское, и там дядька "наши" машины тоже "смотреть" умеет. Направился к нему застилая всё вокруг жутко вонючей дымовой завесой.
Дядька подключил прибор, долго в него смотрел, сказал что серьёзных ошибок не видит, и прибор кажет "замыкание на массу датчика управления форсунками". Прошевелил, протёр, промыл все разъёмы, ничего не изменилось. Пока прогазовывал под глушителем образовалась полноценная лужа.
В итоге дядька сказал, что его прибор бессилен так же как он сам в определении проблемы, потому как ЭБУ автомобиля никак не реагирует на его прибор которым он пытался отключать цилиндры стирать ошибку и т.д. По его словам скорее всего накрылся компутер автомобиля, и он совсем не закрывая форсунки льёт топливо в полную силу.
Денег он с меня не взял, и посоветовал ехать на меху или хилку.

Уважаемые коллеги, хотелось бы выслушать ваши комментарии на ситуацию перед дальнейшими шагами.

p.s. приорка пока стоит возле дома.

Добавлено через 2 минуты
да, пока проделал этот путь, стрелка уровня топлива опустилась ну прям очень заметно...... думаю до хилокской если ехать мне полбака точно не хватит....

Добавлено через 1 час 30 минут
охренеть... на хилокскую записали на диагностику на 8е октября...
__________________
Авторадиоканал СиБирь
MJ-600turbo+OPTIM 2001 turbo+KL300+icom310+anli711+VECTOR44military
позывной шляп_nik, R9OAAA
Олег_Т вне форума  
Ответить с цитированием Вверх