Цитата:
Сообщение от Spike@
Может. Лучше их мазать тонким слоем графитки.
|
Не стоит графиткой мазать ,она токопроводна и может потом начать глючить релюшка включения дворников .лучше тонким слоем Циатима или темже Фиолом (который ,если конечно присуствует внутри ).
Токосъёмные контакты немного подогнуть(без фанатизма)для лучшего прижима к ламелям .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mc_vetl
Добры день господа.
Сегодня столкнулся с тем, что по пути на работу перестали работать дворники, т.е. минут 10-15 поработали и умерли. 3 месяца назад такое уже случалось, то тогда они ожили через минуту и все вроде нормаль.
Так вот, проверил я реле - работает, щелкает, подрулевой - работает. Разобрал жабо, пошевелил колодку с проводами моторчика, и о чудо, все заработало. На всякий случай прочистил контакты спец. средством, собрал все и зажал колодки пластмассовым жгутом. Вроде все работает.
Но, все таки, осадок остался, теперь боюсь, что снова откажут, и где-нибудь в ливень и за 500 верст от Москвы.
Как думаете, может все таки стоит поменять мотор? или не стоит?
|
лучше сделать ревизию редуктору ,смазку проверить внутри и трапецию проверить на предмет подклинивания осей во втулках .пост №616 !
Еще такой момент ,проблема частая на Калинах ,здесь похоже тажа .это с проводом минуса питания мотора .
данный провод тонковат и приход по нему минус со жгута салонного торпедо .Нужно продублировать массу ,кидаем непосредственно с минусовой клеммы АКБ дополнительный провод на корпус мотора-редуктора .для этих целей хорошо подходит провод от штатной проводки класскики (Ваз2107 -сечение около 4_х квадратов с клеммами на концах ,длиной примерно 80см,продают такие в автомагазинах ).