Цитата:
Сообщение от Pavel_CH
несколько раз сильно стукнул ручкой отвертки по корпусу двигателя стеклоподъемника. Щетки встали на место и он заработал.
Такое уже было раз пару лет назад, поэтому знал в чем причина.
|
Причина скорее всего не в щетках ,а в биметалическом предохранителе .Данный предохранитель стоит в цепи питания мотора (внутри моторчика на щеточном узле )При повышенной нагрузке на двигатель ,контакты нагреваются внутри преда и он рвет цепь питания ,после того как контакты остынут он самовостанавливается .Обычно внутри данного преда подгорают контакты ,и цепь не востанавливается ,пока по мотору хорошенько не ударишь чем-то увестистым!
Частые такие отказы моторчика ,вызваны чрезмерной нагрузкой на эл двигатель .вызванные закисанием тросиков в оболочке (требуют смазки ),также смазка направляющих держателя стекла в рейке .Также возможно из=за износа направляющих стекло движеться с перекосами ,что также вызывает чрезмерную нагрузку на эл.двигателель ,лечиться регулировкой положения стекла в креплении планки .Также смотреть на резиновые направляющие ,которые вставлены в металлические скобы ,внутри двери (бывает выскакивают из своих посадочных мест и подклинивают стекло в нижнем положении )
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.