Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 16:45   #158
ЛЁХА З.
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Челябинская область
Пол: Мужской
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
ЛЁХА З. находится на правильном пути
Re: Замена аварийного кузова.

renasurgut, если есть желание,то всё возможно.Я собирал хэтч,сейчас пользуюсь универсалом,отличия скорее всего в длине задней проводки,задние двери,и задний пластик,потолок,ковёр багажника,диваны абсолютно такие же,универсал длиннее чем хэтч,но одинаковый как седан.Сложность будет у тебя в том,что ты нигде не найдёшь запчасти на универсал(это вообще очень редкие машины),я хэтч с большим трудом собрал по минимальным ценам(запчасти даже с Башкирии привозили на попутках) и то у меня ремонт с тюнингом вышел под 150.У тебя только такой вариант(исходя из того,что универсал ценится дороже)Купить голый окрашенный кузов 3-й комплектации,перекинуть в него всё,что подойдёт,остальное искать по инету.Когда соберёшь,это будет конструктор,с разными стёклами и испралениями в ПТС,что скажется на стоимости при продаже.Вообще от себя скажу,что запчасти на приору-редкость или дорого.Подумай,прежде,чем браться будешь.

Добавлено через 5 минут
ещё добавлю,если машинка свежая,то движка стоит около 40,коробка 10,электронный газ(От 2011 года) и проводка под него под 20,документы 40-50,остальное,что выжило,но будет продаваться долго.Подумай,что лучше,ведь ты потеряешь время и деньги.Удачи.

Добавлено через 2 минуты
если будешь покупать голый кузов,то там только крашенное железо,даже замков на дверях нет!
__________________
В приоре одинаковые по цвету провода могут выполнять разные функции.
ЛЁХА З. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх