Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 17:52   #154
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры ОЖ

Цитата:
Сообщение от Alexandr42 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Подскажите кто может!
Вот такая проблема: машина по трассе температуру держит 90 градусов. Прогревается нормально до 90. Постоит немного на 90 и температура в городе начинает ползти до 110, а потом только включается вентилятор. Я заменил антифриз, термостат, реле включения вентилятора охлаждения генератора, датчик на помпе. Ситуация не изменилась. В чем может быть проблема. Авто 2007 года выпуска, реле на вентилятор одно стоит, и находится под панелью.
Alexandr42, тебе в тему "Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом..."
Про устройство системы охлаждения не помешает посмотреть http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...azhdeniya.html. Возможные причины там указаны.

Стрелка на приборке кажет погоду на Марсе. Точную темп-ру узнать можно от ЭСУД с помощью любого БК и т.п.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх